Краткая инструкция по получению гос. услуг через Портал госуслуг
Услуга «Государственная регистрация актов гражданского состояния»
- Войти в свой личный кабинет на Портале государственных услуг РФ gosuslugi.ru
- Выбрать местоположение: Сургутский район/ХМАО-Югра.
- Зайти в раздел Услуги / Семья и дети. Спуститься вниз страницы и войти в раздел «Услуги Вашего региона», далее выбрать ведомство «Управление ЗАГС Аппарата Губернатора ХМАО-Югры».
- Нажать на вкладку «Государственная регистрация актов гражданского состояния». Из предложенного списка выбрать нужную услугу и нажать «Получить услугу».
- Далее заполняем портальную форму заявления (многие графы уже заполнены данными из Вашего Личного кабинета)
- Орган ЗАГС обращения–выбираем Администрацию поселения. Далее выбираем дату и время приёма. Оплачиваем гос. пошлину, возвращаемся в заявление и отправляем его в Ведомство.
Краткая инструкция по получению гос. услуг через Портал госуслуг
Услуга «Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния»
- Войти в свой личный кабинет на Портале государственных услуг РФ gosuslugi.ru
- Выбрать местоположение: Сургутский район/ХМАО-Югра.
- Зайти в раздел Услуги / Каталог услуг. В строке поиска указать: Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния
https://www.gosuslugi.ru/367477/1
- Нажать на кнопку «Получить услугу».
- Далее заполняем портальную форму заявления (многие графы уже заполнены данными из Вашего Личного кабинета)
- Орган ЗАГС обращения–выбираем Отдел записи актов гражданского состояния администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
- Далее выбираем дату и время приёма.
- Оплачиваем гос. пошлину с 30% скидкой, возвращаемся в заявление и нажимаем «Подать заявление».
- Документ будет выслан в администрацию поселения.