Версия для слабовидящих Обращение граждан
Герб

Администрация сельского поселения
Русскинская
Сургутский район
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Бюджет поселения 2018 год

бюджет поселения

2018 год

сумма

уд.вес

Доходы всего

53 496,2

100 %

из них
Собственные

7 862,8

14,7

Поступления из бюджетов других уровней

 45 633,4

 85,3

Расходы всего, тыс.руб.

53 496,2

100 %

из них
Общегосударственные вопросы

 19 480,5

 36,4

Национальная оборона

210,1

0,4

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

 375,5

 0,7

Национальная экономика

1 765,9

3,3

Жилищно-коммунальное хозяйство

 4 415,0

 8,3

Образование

100,0

0,2

Культура и кинематография

8 659,2

16,2

Социальная политика

120,0

0,3

Физическая культура и спорт

100,0

0,2

Межбюджетные трансферты субъектов Российской Федерации и муниципальных образований общего характера

 18 269,9

 34,2


Бюджет 2018 года

  • По доходам:
    53 496,2 млн руб.
  • По расходам:
    53 496,2 млн руб.

Бюджетный прогноз


ДОХОДЫ 

  Исходя из прогнозных условий социально-экономического развития поселения основные параметры бюджета  определились по доходам на 2018 год в сумме 53 496,2  тыс. рублей,  по доходам на 2019 год в сумме 42 757,6  тыс. рублей,  по доходам на 2020 год в сумме 42 045,9  тыс. рублей, а именно:

тыс. рублей

Наименование доходов

бюджет

Проект бюджета

Проект бюджета

 

2018 год

2019 год

2020 год

Налоговые доходы

5 958,2

6 163,1

6 376,0

Неналоговые доходы

1 904,6

1 904,6

1 904,6

Безвозмездные поступления

45 633,4

34 689,9 33 765,3

Всего доходов

53 496,2

42 757,6

42 045,9

В составе доходов  бюджета 2018 года налоговые и неналоговые  доходы составляют 7 862,8 тыс. рублей, из них налоговые доходы 5 958,2 тыс. рублей (75,8%), неналоговые доходы 1 904,6 тыс. рублей (24,0%); в составе доходов  бюджета 2019 года налоговые и неналоговые  доходы  составляют 8 067,7 тыс. рублей, из них налоговые доходы 6 163,1 тыс. рублей  (76,4%), неналоговые доходы 1 904,6 тыс. рублей (23,6%); в составе доходов бюджета 2020 года налоговые и неналоговые доходы составляют 8 280,6 тыс. рублей, из них налоговые доходы 6 376,0 тыс. рублей  (77,0%), неналоговые доходы 1 904,6 тыс. рублей (23,0%).

По сравнению с ожидаемым исполнением бюджета по доходам в 2017 году, прогнозируемые в 2018-2020 годах налоговые и неналоговые доходы: увеличатся в 2018 году на 1 526,0 тыс.рублей или 19,4%; увеличатся в 2019 году на 1 730,9 тыс. рублей или 21,5%; увеличатся  в 2020 году на 1 943,8 тыс.рублей или 23,5%.

Параметры налоговых и неналоговых доходов бюджета на 2018-2020 годы приведены в следующей таблице:

тыс. рублей

Наименование доходов

 

бюджет

Проект бюджета

Проект бюджета

 

2018 год

2019 год

2020 год

 
НАЛОГОВЫЕ И НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ – ВСЕГО

7 862,8

8 067,7

8 280,6

 
Налоговые доходы:

5 958,2

6 163,1

 6 376,0

 
Налог на доходы физических лиц

5 132,3

5 337,1

5 550,0

 
Налоги на товары (работы, услуги)

708,1

708,1

708,1

 
Налог на имущество физических лиц

65,2

65,2

65,2

 
Земельный налог

32,6

32,7

32,7

 
Государственная пошлина

20,0

20,0

20,0

 
Неналоговые  доходы:

1 904,6

1 904,6

1 904,6

 
Доходы в виде арендной платы за пользование  муниципальным имуществом

1 583,6

1 583,6

1 583,6

 
Прочие доходы от оказания платных услуг

320,0

 320,0

 320,0

 
Доходы от продажи земельных участков

1,0

 1,0

 1,0

 

Поступления в бюджет налога на доходы физических лиц на 2018-2020 годы прогнозируется  исходя из его ожидаемого исполнения за 2017 год. В бюджет поселения налог на доходы физических лиц зачисляется по нормативу 10 %. Объем поступлений налога на доходы физических лиц на 2018 год прогнозируется в сумме 5 132,3 тыс. рублей, на 2019 год в сумме 5 337,1 тыс.рублей, на 2020 год в сумме 5 550,0 тыс.рублей.

Расчет суммы налога на имущество физических лиц произведен с учетом исполнения за предыдущие периоды. В бюджет поселения  налог на имущество физических лиц зачисляется по нормативу 100 %. Прогнозируемая сумма налога на 2018-2020 годы составила 65,2 тыс. рублей, ежегодно.

Земельный налог зачисляется в бюджет поселения по нормативу 100 %. При расчете суммы налога учтено его ожидаемое поступление за 2017 год, рост количества налогоплательщиков, дополнительные поступления налога за счет снижения недоимки. Предполагаемый объем земельного налога на 2018 год исчислен в размере 32,6 тыс. рублей, на 2019-2022 годы исчислен в размере 32,7 тыс. рублей, ежегодно.

Госпошлина за совершение нотариальных действий в бюджет поселения поступает по нормативу 100 %. Расчет плановых цифр выполнен на основе оценки поступлений за 2017 год, анализа составляющих платежей госпошлины, прогнозных данных, представленных главным администратором доходов бюджета по данному доходному источнику. Прогнозируемая сумма госпошлины на 2018-2022 годы составила 20,0 тыс. рублей, ежегодно.

В расчетах прогноза доходов бюджета на 2018-2022 годы поступления в бюджет арендной платы имущество, пользование имуществом прогнозируется в сумме 1 396,4 тыс. рублей, ежегодно. В бюджет поселения  зачисляется 100 процентов арендной платы за имущество.

Кроме налоговых и неналоговых доходов в бюджет поселения будут зачисляться безвозмездные поступления из бюджетов других уровней. В проекте бюджета на 2018-2020 годы предусмотрены следующие безвозмездные поступления из бюджетов других уровней:

тыс. руб

Наименование доходов

бюджет

Проект бюджета

Проект бюджета

Процент соотношения к безв.пост.

2018 год

2019 год

2020 год

%

БЕЗВОЗМЕЗДНЫЕ ПОСТУПЛЕНИЕ

45 633,4

34 689,9

33 765,3

100 %

Дотации бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований

22 691,5

24 569,2

26 514,2

2018-49,7%

2019-70,8%

2020-78,5%

Субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований

267,5

271,4

284,7

2018-0,6%

2019-0,8%

2020-0,9%

Иные межбюджетные трансферты

22 674,4

 9 849,3

 6 966,4

2018-49,7%

2019-28,4%

2020-20,6%

Объем безвозмездных поступлений из других бюджетов бюджету сельского поселения на 2018 год составляет 45 633,4 тыс. рублей, на 2019 год составляет 34 689,9 тыс.рублей, на 2020 год составляет 33 765,3 тыс.рублей.

Дотации из районного фонда финансовой поддержки поселения включает в себя:

– дотация на выравнивание бюджетной обеспеченности за счет средств местного бюджета прогнозируемая:

– на 2018 год в объеме 22 691,5 тыс. рублей;

– на 2019 год в объёме 24 569,2 тыс.рублей;

– на 2020 год в объёме 26 514,2 тыс.рублей.

Субвенции бюджетам субъектов РФ и муниципальных образований включают в себя:

– субвенции на осуществление полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния в рамках подпрограммы “Создание условий для развития государственной гражданской службы Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре” государственной программы “Развитие государственной гражданской службы, муниципальной службы и резерва управленческих кадров в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре в 2018–2025 годах и на период до 2030 года”за счет средств федерального бюджета, прогнозируемые:

– на 2018 год в объеме — 57,4 тыс. рублей;

– на 2019 год в объеме — 57,4 тыс. рублей;

– на 2020 год в объеме — 57,4 тыс. рублей.

– субвенции на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, за счет средств федерального бюджета, прогнозируемые:

– на 2018 год в объеме — 210,1 тыс. рублей;

– на 2019 год в объеме — 214,0 тыс. рублей;

– на 2020 год в объеме — 227,3 тыс. рублей.

  Иные виды межбюджетных трансфертов включают в себя:

– иные межбюджетные трансферты на текущий ремонт в многоквартирных домах непригодных для проживания, прогнозируемые:

– на 2018 год в объёме — 359,6 тыс.рублей;

– на 2019 год в объёме — 462,7 тыс.рублей;

– на 2020 год в объёме — 462,6 тыс.рублей.

– иные межбюджетные трансферты за счет средств субсидии для создания условий для деятельности народных дружин, прогнозируемые:

– на 2018 год в объеме — 43,9 тыс. рублей;

– на 2019 год в объёме — 44,9 тыс.рублей;

– на 2020 год в объёме — 45,3 тыс.рублей.

– иные межбюджетные трансферты на софинансирование субсидии для создания условий для деятельности народных дружин, прогнозируемые:

– на 2018 год в объеме — 18,8 тыс. рублей;

– на 2019 год в объёме — 19,2 тыс.рублей;

– на 2020 год в объёме — 19,4 тыс.рублей.

– иные межбюджетные трансферты за счет средств субсидии на обеспечение функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере общественного порядка, прогнозируемые:

– на 2018 год в объеме — 16,3 тыс. рублей;

– на 2019 год в объёме — 20,9 тыс.рублей;

– на 2020 год в объёме — 20,9 тыс.рублей.

– иные межбюджетные трансферты на софинансирование обеспечения функционирования и развития систем видеонаблюдения в сфере общественного порядка, прогнозируемые:

– на 2018 год в объеме — 4,1 тыс. рублей;

– на 2019 год в объёме — 5,3 тыс.рублей;

– на 2020 год в объёме — 5,3 тыс.рублей.

– иные межбюджетные трансферты на обеспечение антитеррористической защищенности, прогнозируемые:

– на 2018 год в объёме — 115,0 тыс.рублей;

– на 2019 год в объёме — 0,0 тыс.рублей;

– на 2020 год в объёме — 0,0 тыс.рублей.

– иные межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение полномочий, передаваемых на уровень муниципального района, прогнозируемые:

– на 2018 год в объеме — 17 981,1 тыс. рублей;

– на 2019 год в объёме — 7 995,8 тыс.рублей;

– на 2020 год в объёме — 5 920,5 тыс.рублей.

– иные межбюджетные трансферты за счет средств субсидии на частичное обеспечение повышения оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 07 мая 2012 года №597 “О мероприятиях по реализации государственной социальной политики”, прогнозируемые:

– на 2018 год в объеме — 723,2 тыс.рублей;

– на 2019 год в объёме — 0,0 тыс.рублей;

– на 2020 год в объёме — 0,0 тыс.рублей.

– иные межбюджетные трансферты на развитие материально-технической базы учреждений культуры городских и сельских поселений Сургутского района, прогнозируемые:

– на 2018 год в объеме — 470,0 тыс.рублей;

– на 2019 год в объёме — 470,0 тыс.рублей;

– на 2020 год в объёме — 470,0 тыс.рублей.

– иные межбюджетные трансферты на выполнение части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями, прогнозируемые:

– на 2018 год в объеме — 22,4 тыс.рублей;

– на 2019 год в объёме — 22,4 тыс.рублей;

– на 2020 год в объёме — 22,4 тыс.рублей.

– иные межбюджетные трансферты на развитие системы обращения с отходами на территории поселений, прогнозируемые:

– на 2018 год в объеме — 560,0 тыс.рублей;

– на 2019 год в объёме — 0,0 тыс.рублей;

– на 2020 год в объёме — 0,0 тыс.рублей.

– иные межбюджетные трансферты на благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов в поселениях из местного бюджета, прогнозируемые:

– на 2018 год в объеме — 860,0 тыс.рублей;

– на 2019 год в объёме — 0,0 тыс.рублей;

– на 2020 год в объёме — 0,0 тыс.рублей.

– иные межбюджетные трансферты на благоустройство мест общего пользования территорий поселений из местного бюджета, прогнозируемые:

– на 2018 год в объеме — 1 500,0 тыс.рублей;

– на 2019 год в объёме — 0,0 тыс.рублей;

– на 2020 год в объёме — 0,0 тыс.рублей.

– иные межбюджетные трансферты за счет средств субсидии на содействие развитию исторических и иных местных традиций в рамках подпрограммы “Поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований автономного округа” государственной программы “Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2018-2025 годы и на период до 2030 года”, прогнозируемые:

– на 2018 год в объеме — 0,0 тыс.рублей;

– на 2019 год в объёме — 800,0 тыс.рублей;

– на 2020 год в объёме — 0,0 тыс.рублей.

– иные межбюджетные трансферты на софинансирование субсидии на содействие развитию исторических и иных местных традиций в рамках подпрограммы “Поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований автономного округа” государственной программы “Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости местных бюджетов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2018-2025 годы и на период до 2030 года”, прогнозируемые:

– на 2018 год в объеме — 0,0 тыс.рублей;

– на 2019 год в объёме — 8,1 тыс.рублей;

– на 2020 год в объёме — 0,0 тыс.рублей.


РАСХОДЫ

 

Общий объем расходов бюджета поселения на 2018 год определен в размере 53 496,2 тыс. рублей, на 2019 год определен в размере 42 757,6 тыс. рублей, на 2020 год определен в размере 42 045,9 тыс. рублей.

Расходы бюджета на 2018-2020 годы определены исходя из следующих позиций:

1) индексации фондов оплаты труда работников муниципальных учреждений; 2) начисления на оплату труда рассчитаны на основании установленных законодательством размеров взносов во внебюджетные фонды и взносам по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

3) увеличение бюджетных ассигнований на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями прогнозируется исходя из ожидаемого объема расходов в 2017 году и необходимости сокращения потребления энергетических ресурсов в 2018-2020 годах, с учетом предполагаемого среднегодового роста тарифов;

4) расходы бюджета поселения на реализацию муниципальных программам предусмотрены в соответствии с разработанными администрацией проектами программ;

5) расходы на материальные затраты на 2018-2020 годах определены на уровне минимальных расходов, предусмотренных на эти цели в текущем финансовом году.

Проект бюджета сформирован с учетом обеспечения финансовыми ресурсами первоочередных социально-значимых расходов.

Раздел 01 “Общегосударственные расходы”

Бюджетные ассигнования бюджета поселения по разделу “Общегосударственные расходы” характеризуются следующими данными:

тыс. рублей

 

бюджет

Проект бюджета

Проект бюджета

2018 год

2019 год

2020 год

Общий объем, тыс. руб.

19 480,5

18 830,2

19 198,5

Доля в бюджетных ассигнованиях  бюджета, %

 36,4

 44,0

 45,7

Расходные обязательства поселения в сфере общегосударственных расходов определяются следующими нормативно-правовыми актами: Федеральным законом от 02.03.2007 N25-ФЗ; Федеральным законом от 06.10.2003 N131-ФЗ; уставом сельского поселения Русскинская; Положениями об оплате труда главы сельского поселения, муниципальных служащих, обеспечивающего и обслуживающего персона администрации сельского поселения Русскинская; Постановлением Правительства ХМАО-Югры от 24.12.2007 №333-п; Постановлением Правительства ХМАО-Югры от 06.08.2010 №191-п, приказом департамента финансов ХМАО-Югры от 28.07.2017 №110-о.

Расходы из бюджета поселения по разделу “Общегосударственные вопросы” распределены по подразделам следующим образом:

тыс. рублей

бюджет

Проект бюджета

Проект бюджета

2018 год

2019 год

2020 год

Общегосударственные вопросы – всего

19 480,5

18 830,2

19 198,5

в   том числе по подразделам

Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования

1 660,3

1 560,3

1 560,3

Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов  государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций

7 225,7

6 995,7

6 995,7

Обеспечение проведения выборов и референдумов

400,0

0,0

0,0

Резервные фонды

50,0

50,0

50,0

Другие общегосударственные вопросы

10 144,5

10 224,2

10 592,5

Подраздел “Функционирование высшего должностного лица субъекта Российской Федерации и муниципального образования”

  По данному подразделу предусмотрены средства на обеспечение деятельности главы сельского поселения:

– на 2018 год в размере — 1 660,3 тыс.рублей;

– на 2019 год в размере — 1 560,3 тыс.рублей;

– на 2020 год в размере — 1 560,3 тыс.рублей.

Подраздел “Функционирование Правительства Российской Федерации, высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации, местных администраций”

  В данном подразделе предусмотрены средства на обеспечение деятельности аппарата администрации поселения:

– на 2018 год в размере — 7 225,7 тыс.рублей;

– на 2019 год в размере — 6 995,7 тыс.рублей;

– на 2020 год в размере — 6 995,7 тыс.рублей.

Подраздел “Обеспечение проведения выборов и референдумов”

  Расходы на обеспечение проведения выборов и референдумов администрации поселения учтены:

– на 2018 год в размере — 400,0 тыс.рублей;

– на 2019 год в размере — 0,0 тыс.рублей;

– на 2020 год в размере — 0,0 тыс.рублей.

Подраздел “Резервные фонды”

  Расходы на резервный фонд администрации поселения учтены:

– на 2018 год в размере — 50,0 тыс.рублей;

– на 2019 год в размере — 50,0 тыс.рублей;

– на 2020 год в размере — 50,0 тыс.рублей.

Подраздел “Другие общегосударственные вопросы”

  В данном подразделе предусмотрены расходы: на оплату услуг мобильной связи, курсы повышения квалификации, представительские расходы, перечисления по коллективному договору ППО, расходы на казённое учреждение обеспечивающее бесперебойную работу органа местного самоуправления:

– на 2018 год в размере — 10 144,5 тыс.рублей;

– на 2019 год в размере — 10 224,2 тыс.рублей (в том числе условно утвержденные расходы 201,7 тыс.рублей);

– на 2020 год в размере — 10 592,5 тыс. рублей (в том числе условно утвержденные расходы 414,0 тыс.рублей).

Раздел 02 “Национальная оборона”

  Бюджетные ассигнования бюджета поселения по разделу “Национальная оборона” характеризуются следующими данными:

тыс. рублей

бюджет

Проект бюджета

Проект бюджета

2018 год

2019 год

2020 год

Общий объем, тыс. руб.

210,1

214,0

227,3

Доля в бюджетных ассигнованиях  бюджета, %

0,4

 0,5

 0,5

В их составе предусмотрены средства на осуществление органами местного самоуправления федеральных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, финансирование осуществляется в виде целевой субвенции из федерального бюджета:

– на 2018 год в размере — 210,1 тыс.рублей;

– на 2019 год в размере — 214,0 тыс.рублей;

– на 2020 год в размере — 227,3 тыс.рублей.

Расходные обязательства в сфере национальной обороны определяются:

– Федеральным законом от 28 марта 1998 года №53-ФЗ “О воинской обязанности и военной службе”;

– Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 апреля 2006 года №258 “О субвенциях на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты”.

Раздел 03 “Национальная безопасность и правоохранительная деятельность”

  Расходы бюджета поселения по разделу “Национальная безопасность и правоохранительная деятельность” характеризуются следующими данными

тыс. рублей

бюджет

Проект бюджета

Проект бюджета

2018 год

2019 год

2020 год

Общий объем, тыс. руб.

375,5

267,7

268,3

Доля в бюджетных ассигнованиях  бюджета, %

 0,7

 0,6

 0,6

Расходы из бюджета сельского поселения на национальную безопасность и правоохранительную деятельность отражены следующим образом:

Подраздел “Органы юстиции”

  Расходные обязательства поселения на государственную регистрацию актов гражданского состояния в виде целевой субвенции из федерального бюджета предусмотрено:

– на 2018 год в размере — 57,4 тыс.рублей;

– на 2019 год в размере — 57,4 тыс.рублей;

– на 2020 год в размере — 57,4 тыс.рублей.

Федеральный закон от 15 ноября 1997 года №143-ФЗ «Об актах гражданского состояния».

Подраздел “Защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона”

  Расходные обязательства поселения на комплексные мероприятия по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданской обороне регулируются муниципальной программой сельского поселения Русскинская в следующем объеме:

– на 2018 год в размере — 110,0 тыс.рублей;

– на 2019 год в размере — 110,0 тыс.рублей;

– на 2020 год в размере — 110,0 тыс.рублей.

Расходные обязательства поселения на предупреждение и ликвидацию последствий ЧС и стихийных бедствий природного и техногенного характера определяются следующими нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ “О пожарной безопасности”.

Подраздел “Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности”

  Расходные обязательства на создание условий деятельности добровольной народной дружины, финансируются из окружного и районного бюджетов:

– на 2018 год в размере — 62,7 тыс.рублей;

– на 2019 год в размере — 64,1 тыс.рублей;

– на 2020 год в размере — 64,6 тыс.рублей.

Расходные обязательства на профилактику правонарушений финансируются из окружного, районного и местного бюджетов:

– на 2018 год в размере – 20,4 тыс.рублей;

– на 2019 год в размере – 26,2 тыс.рублей;

– на 2020 год в размере – 26,2 тыс.рублей.

Расходные обязательства на обеспечение антитеррористической защищенности финансируются из окружного, районного и местного бюджетов:

– на 2018 год в размере – 115,0 тыс.рублей;

– на 2019 год в размере – 0,0 тыс.рублей;

– на 2020 год в размере – 0,0 тыс.рублей.

Расходные обязательства на страхование членов добровольной народной дружины, финансируются из средств местного бюджетов:

– на 2018 год в размере — 10,0 тыс.рублей;

– на 2019 год в размере — 10,0 тыс.рублей;

– на 2020 год в размере — 10,0 тыс.рублей.

Раздел 04 «Национальная экономика»

  Бюджетные ассигнования бюджета по разделу «Национальная экономика» характеризуются следующими данными:

тыс. рублей

бюджет

Проект бюджета

Проект бюджета

2018 год

2019 год

2020 год

Общий объем, тыс. руб.

1 765,9

1 866,2

1 897,9

Доля в бюджетных ассигнованиях  бюджета, %

3,3

 4,4

 4,5

Расходы из бюджета сельского поселения на национальную экономику характеризуются следующими данными:

тыс. рублей

бюджет

Проект бюджета

Проект бюджета

2018 год

2019 год

2020 год

Национальная экономика –  всего, тыс. рублей

1 765,9

1 866,2

1 897,9

в том числе по подразделам:

 

 

 

дорожное хозяйство (дорожные фонды)

995,9

996,2

1 027,9

связь и информатика

770,0

870,0

870,0

 Раздел 05 “Жилищно-коммунальное хозяйство”

 Основные полномочия в сфере жилищно-коммунального хозяйства относятся к сфере ведения органов местного самоуправления.

   Бюджетные ассигнования на финансирование жилищно-коммунального хозяйства в проекте бюджета характеризуются следующими показателями:

тыс. рублей

бюджет

Проект бюджета

Проект бюджета

2018 год

2019 год

2020 год

Общий объем, тыс. руб.

4 415,0

2 406,3

1 598,1

Доля в бюджетных ассигнованиях  бюджета, %

8,3

 5,6

 3,8

Общий объем бюджетных ассигнований по разделу “Жилищно-коммунальное хозяйство” в бюджете поселения составляет:

Подраздел “Жилищное хозяйство”

   По видам расходов суммы подраздела “Жилищное хозяйство” определены в следующих размерах:

тыс. рублей

Вид расходов

2018 год

2019 год

2020 год

Безвозмездные перечисления организациям, за исключением государственных и муниципальных  организаций (субсидии)

267,0

267,0

267,0

Уплата взносов на капитальный ремонт многоквартирных жилых домов

 165,9

 244,0

244,0

Изготовление сметной документации

30,0

30,0

30,0

Ремонт ветхого жилья

359,6

462,7

462,6

 Подраздел “Благоустройство”

 По видам расходов суммы подраздела “Благоустройство” определены в следующих размерах:

                                                                                                          тыс. рублей

Вид расходов

2018 год

2019 год

2020 год

Расходы на уличное освещение

581,0

581,0

581,0

Вывоз и уборка ТБО с территории прилегающей к кладбищу

 69,2

 69,2

 69,2

Софинасирование благоустройства территории к юбилейной дате

 0,0

 8,1

 0,0

Благоустройство территории к юбилейной дате

 0,0

 800,0

 0,0

 Раздел 07 “Образование”

   Бюджетные ассигнования, предусмотренные по отрасли, в проекте бюджета на 2018-2020 годы характеризуются следующими данными:

                                                                                                                 тыс. рублей

 

бюджет

Проект бюджета

Проект бюджета

2018 год

2019 год

2020 год

Общий объем, тыс. руб.

100,0

80,0

80,0

Доля в бюджетных ассигнованиях  бюджета, %

0,2

 0,2

0,2

По структуре расходы бюджета распределены по подразделу «Молодежная политика и оздоровление детей»  на  проведение мероприятий для детей и молодежи.

 Раздел 08 «Культура, кинематография»

     Бюджетные ассигнования, предусмотренные по отрасли, в проекте бюджета на 2018-2020 годы, характеризуются следующими данными:

тыс. рублей

 

бюджет

Проект бюджета

Проект бюджета

2018 год

2019 год

2020 год

Общий объем, тыс. руб.

8 659,2

8 126,0

7 726,0

Доля в бюджетных ассигнованиях  бюджета, %

16,2

 19,0

18,4

Бюджетные ассигнования предполагается направить на обеспечение деятельности муниципальных учреждений.

Раздел 10 “Социальная политика”

 Бюджетные ассигнования бюджета сельского поселения  по разделу «Социальная политика» характеризуются следующими данными:

                                                                                                           тыс. рублей

 

бюджет

Проект бюджета

Проект бюджета

2018 год

2019 год

2020 год

Общий объем, тыс. руб.

120,0

120,0

120,0

Доля в бюджетных ассигнованиях  бюджета, %

0,2

 0,3

 0,3

Бюджетные ассигнования предполагается направить на нормативно-публичные обязательства.

Раздел 11 “Физическая культура  и спорт”

 Бюджетные ассигнования  бюджета по разделу “Физическая культура и спорт” характеризуются следующими данными:

                                                                                                           тыс. рублей

 

бюджет

Проект бюджета

Проект бюджета

2018 год

2019 год

2020 год

Общий объем, тыс. руб.

100,0

80,0

80,0

Доля в бюджетных ассигнованиях  бюджета, %

0,2

 0,2

 0,2

По подразделу “Массовый спорт” предусматриваются ассигнования на проведение спортивных мероприятий.

      Раздел 11 “ Межбюджетные трансферты субъектов Российской Федерации и муниципальных образований общего характера ”

  Бюджетные ассигнования бюджета сельского поселения  по разделу «Межбюджетные трансферты субъектов Российской Федерации и муниципальных образований общего характера» характеризуются следующими данными:

                                                                                                         тыс. рублей

 

бюджет

Проект бюджета

Проект бюджета

2018 год

2019 год

2020 год

Общий объем, тыс. руб.

18 269,9

10 767,2

10 849,8

Доля в бюджетных ассигнованиях  бюджета, %

34,2

 25,2

 25,8

 Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения 

   Дефицит бюджета поселения в 2018-2020 годах будет покрываться за счет снижения остатков средств бюджета на начало текущего финансового года.