Преимущества получения государственных услуг в электронном виде через Единый портал государственных услуг
- Упрощение получения государственной услуги и другой полезной информации.
- Сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа.
- Информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.
- Условия приема оговариваются и согласуются в индивидуальном порядке, экономя время заявителя.
- Заявление о предоставлении государственных услуг можно подать, не выходя из дома или не покидая рабочего места.
- Выбор удобной даты и времени для посещения.
- Приём без очереди.
- Оплата гос. пошлины со скидкой 30% .
Электронный ЗАГС – быстро, удобно, без очереди!
Краткая инструкция по получению гос. услуг через Портал госуслуг Услуга «Государственная регистрация актов гражданского состояния»
- Войти в свой личный кабинет на Портале государственных услуг РФ gosuslugi.ru
- Выбрать местоположение: Сургутский район/ХМАО-Югра.
- Зайти в раздел Услуги / Семья и дети. Спуститься вниз страницы и войти в раздел «Услуги Вашего региона», далее выбрать ведомство «Управление ЗАГС Аппарата Губернатора ХМАО-Югры».
- Нажать на вкладку «Государственная регистрация актов гражданского состояния». Из предложенного списка выбрать нужную услугу и нажать «Получить услугу».
- Далее заполняем портальную форму заявления (многие графы уже заполнены данными из Вашего Личного кабинета)
- Орган ЗАГС обращения–выбираем Администрацию поселения. Далее выбираем дату и время приёма. Оплачиваем гос. пошлину, возвращаемся в заявление и отправляем его в Ведомство.
Важно:
- При подаче заявления на заключение брака, рождение ребёнка у каждого из заявителей должна быть электронная почта, указанная в его личном кабинете на Портале.
- После оплаты госпошлины (со скидкой 30%) нужно вернуться в заявление и отправить его в Ведомство.
- Время на предоставление услуг выставлено на Портале до конца 2020 года.
Услуга «Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния»
- Войти в свой личный кабинет на Портале государственных услуг РФ gosuslugi.ru
- Выбрать местоположение: Сургутский район/ХМАО-Югра.
- Зайти в раздел Услуги / Каталог услуг. В строке поиска указать: Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния https://www.gosuslugi.ru/367477/1 4. Нажать на кнопку «Получить услугу».
- Далее заполняем портальную форму заявления (многие графы уже заполнены данными из Вашего Личного кабинета)
- Орган ЗАГС обращения–выбираем Отдел записи актов гражданского состояния администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
- Далее выбираем дату и время приёма.
- Оплачиваем гос. пошлину с 30% скидкой, возвращаемся в заявление и нажимаем «Подать заявление».
- Документ буде направлен Вам в администрацию поселения.