Версия для слабовидящих Обращение граждан
Герб

Администрация сельского поселения
Русскинская
Сургутский район
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Преимущества получения государственных услуг в электронном виде через Единый портал государственных услуг

  1. Упрощение получения государственной услуги и другой полезной информации.
  2. Сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа.
  3. Информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению.
  4. Условия приема оговариваются и согласуются в индивидуальном порядке, экономя время заявителя.
  5. Заявление о предоставлении государственных услуг можно подать, не выходя из дома или не покидая рабочего места.
  6. Выбор удобной даты и времени для посещения.
  7. Приём без очереди.
  8. Оплата гос. пошлины со скидкой 30% .

Электронный ЗАГС – быстро, удобно, без очереди!

Краткая инструкция по получению гос. услуг через Портал госуслуг Услуга «Государственная регистрация актов гражданского состояния»

  1. Войти в свой личный кабинет на Портале государственных услуг РФ gosuslugi.ru
  2. Выбрать местоположение: Сургутский район/ХМАО-Югра.
  3. Зайти в раздел Услуги / Семья и дети. Спуститься вниз страницы и войти в раздел «Услуги Вашего региона», далее выбрать ведомство «Управление ЗАГС Аппарата Губернатора ХМАО-Югры».
  4. Нажать на вкладку «Государственная регистрация актов гражданского состояния». Из предложенного списка выбрать нужную услугу и нажать «Получить услугу».
  5. Далее заполняем портальную форму заявления (многие графы уже заполнены данными из Вашего Личного кабинета)
  6. Орган ЗАГС обращения–выбираем Администрацию поселения. Далее выбираем дату и время приёма. Оплачиваем гос. пошлину, возвращаемся в заявление и отправляем его в Ведомство.

Важно:

  1. При подаче заявления на заключение брака, рождение ребёнка у каждого из заявителей должна быть электронная почта, указанная в его личном кабинете на Портале.
  2. После оплаты госпошлины (со скидкой 30%) нужно вернуться в заявление и отправить его в Ведомство.
  3. Время на предоставление услуг выставлено на Портале до конца 2020 года.

Услуга «Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния»

  1. Войти в свой личный кабинет на Портале государственных услуг РФ gosuslugi.ru
  2. Выбрать местоположение: Сургутский район/ХМАО-Югра.
  3. Зайти в раздел Услуги / Каталог услуг. В строке поиска указать: Выдача повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих факт государственной регистрации актов гражданского состояния https://www.gosuslugi.ru/367477/1 4. Нажать на кнопку «Получить услугу».
  4. Далее заполняем портальную форму заявления (многие графы уже заполнены данными из Вашего Личного кабинета)
  5. Орган ЗАГС обращения–выбираем Отдел записи актов гражданского состояния администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
  6. Далее выбираем дату и время приёма.
  7. Оплачиваем гос. пошлину с 30% скидкой, возвращаемся в заявление и нажимаем «Подать заявление».
  8. Документ буде направлен Вам в администрацию поселения.